Our services is
turnkey I&C solutions
Home / About the company / Quality management
Print

Quality management

Working on I&C market, INTRAUTOMATIKA pays special attention to certification of products, licensing and accreditation of its activity. The same demands are required to our partners and suppliers.

According to legislation and branch-norms demands, INTRAUTOMATIKA possesses all necessary certification, licenses and accreditation. Our suppliers are principal Russian and foreign organizations, which also have all necessary certification, licenses and accreditation.

INTERAUTOMATIKA is one of the first companies in Russia certified according to ISO 9001 and ISO 14001.

Fundamental principles of the company policy of quality and environmental management system are observance of quality demands, environmental efficiency and consumers’ interests concerning safety, reliability, availability and efficiency. To achieve this aim INTERAUTOMATIKA involves all the staff into the process of permanent improvement of processes of its activity.

To that end INTERAUTOMATIKA undertakes necessary measures to estimate quality and ecological aspects, to reduce of environmental pollution. These measures provide an opportunity to avert the emergence of quality problems and to prevent potential damage to environment in advance.

© 1993-2019 Interautomatika AG
14 Avtozavodskaya st., Moscow, 115280, Russia
+7 (495) 545 32 00    e-mail: ia.office@ia.ru

Наши услуги —
разработка и внедрение
АСУТП «под ключ»
Главная / О компании / Система менеджмента качества
Напечатать

Система менеджмента качества

ЗАО «Интеравтоматика», работая на рынке поставок и услуг для энергетики, уделяет большое внимание сертификации продукции и системы менеджмента, лицензированию и аккредитации деятельности. Такие же требования мы предъявляем к своим партнерам и поставщикам.

ЗАО «Интеравтоматика» имеет необходимые в соответствии с законодательством и отраслевыми требованиями сертификаты, лицензии и аккредитации. Нашими поставщиками являются крупные российские и зарубежные организации, которые также имеют все необходимые сертификаты, лицензии и аккредитации.

ЗАО «Интеравтоматика» является одной из первых компаний в России, получивших сертификаты соответствия системы менеджмента качества и окружающей среды ИСО 9001 и ИСО 14001.

Основополагающим принципом системы менеджмента качества и окружающей среды является удовлетворение требований к качеству, экологической эффективности и интересов потребителей в отношении функций безопасности, пригодности, надежности и экономичности, что достигается вовлечением всего персонала в постоянное повышение эффективности и результативности деятельности и процессов.

Для этого используются мероприятия по оцениванию качества и экологических аспектов, постоянному улучшению процессов и процедур, снижению отрицательного воздействия на окружающую среду. Эти мероприятия позволяют предупреждать на возможно ранних стадиях возникновение проблем качества и потенциальную опасность ущерба, наносимого окружающей среде.

Значительные экологические аспекты деятельности ЗАО «Интеравтоматика»
Политика в области качества и окружающей среды
Политика в области защиты персональных данных

© 1993-2017 ЗАО «Интеравтоматика»
115280, Москва, ул.Автозаводская, д. 14
+7 (495) 545 32 00, (495) 675 61 90    e-mail: ia.office@ia.ru